В BI University успешно завершилась программа «Наставничество» для сотрудников BI Service. Она объединила специалистов сразу из нескольких городов: в Астане обучение прошли две группы из столицы и Атырау, в Алматы одна группа с участниками из Алматы, Шымкента и Ташкента.
Цель курса: развить у лучших сотрудников ключевые навыки наставничества:
• Передачу практических знаний и умений работы (сервиса) на основе личного опыта;
• Умение мотивировать и давать конструктивную обратную связь;
• А также эффективное взаимодействие с опытными подопечными для достижения уровня самостоятельного ведения дела и карьерного роста.
Согласно международным исследованиям, наиболее успешные компании применяют наставничество и коучинговые подходы.
Программа была специально разработана для инженеров и менеджеров объекта BI Service и направлена на повышение их профессиональной квалификации. Сотрудники изучили:
· значение наставничества в системе адаптации;
· инструменты работы с подопечными;
· основы обучения и развития;
· мотивацию и факторы вовлеченности;
· ключевые компетенции наставника;
· методы составления и реализации плана наставничества.
В конце курса каждая команда формировала Корпоративный кодекс наставничества, где предлагала идеи по критериям отбора наставников, правам и обязанностям, этапам и срокам, инструментам сопровождения (чек-листы, дневники, шаблоны), методам оценки эффективности и механизмам поощрения.
Изюминкой обучения стали разборы практических кейсов из сферы управления жилой недвижимостью, а также ролевые игры и обсуждение реальных ситуаций участников. BI University обсудит с руководством BI Service возможность издания специальной книги кейсов из практики взаимодействия с нашими жителями.
Обучение прошло в живой и продуктивной атмосфере. Участники отметили практическую ценность знаний, возможность отработать навыки в групповых заданиях и получить обратную связь от тренера.
Программа «Наставничество» стала значимым вкладом в развитие культуры профессионального обмена и совместного роста. Такой курс определенно полезен для более эффективной реализации процесса онбординга, а также снижения текучести персонала.
Цель курса: развить у лучших сотрудников ключевые навыки наставничества:
• Передачу практических знаний и умений работы (сервиса) на основе личного опыта;
• Умение мотивировать и давать конструктивную обратную связь;
• А также эффективное взаимодействие с опытными подопечными для достижения уровня самостоятельного ведения дела и карьерного роста.
Согласно международным исследованиям, наиболее успешные компании применяют наставничество и коучинговые подходы.
Программа была специально разработана для инженеров и менеджеров объекта BI Service и направлена на повышение их профессиональной квалификации. Сотрудники изучили:
· значение наставничества в системе адаптации;
· инструменты работы с подопечными;
· основы обучения и развития;
· мотивацию и факторы вовлеченности;
· ключевые компетенции наставника;
· методы составления и реализации плана наставничества.
В конце курса каждая команда формировала Корпоративный кодекс наставничества, где предлагала идеи по критериям отбора наставников, правам и обязанностям, этапам и срокам, инструментам сопровождения (чек-листы, дневники, шаблоны), методам оценки эффективности и механизмам поощрения.
Изюминкой обучения стали разборы практических кейсов из сферы управления жилой недвижимостью, а также ролевые игры и обсуждение реальных ситуаций участников. BI University обсудит с руководством BI Service возможность издания специальной книги кейсов из практики взаимодействия с нашими жителями.
Обучение прошло в живой и продуктивной атмосфере. Участники отметили практическую ценность знаний, возможность отработать навыки в групповых заданиях и получить обратную связь от тренера.
Программа «Наставничество» стала значимым вкладом в развитие культуры профессионального обмена и совместного роста. Такой курс определенно полезен для более эффективной реализации процесса онбординга, а также снижения текучести персонала.
