2.1. В случае, если ваш платёж не прошёл или операция была отменена, проверьте :
- Правильно ли были введены реквизиты? Обратите внимание на срок действия вашей карты и номер;
- Достаточно ли средств на вашей карте? Подробнее о наличии средств на платежной карте Вы можете узнать, обратившись в банк, выпустивший банковскую карту;
- Открыта ли возможность проведения оплат в интернете? Подробнее о возможностях вашей карты карты Вы можете узнать, обратившись в банк-эмитент; —хватает ли вам ежедневного лимита на платежи в интернете? Подробнее о лимитах вашей карты карты Вы можете узнать, обратившись в банк-эмитент.
2.2. По вопросам непрошедшей оплаты, пожалуйста обратитесь в службу поддержки банка-эмитента, выпустившего вашу банковскую карту, или в службу поддержки сайта, на котором была произведена оплата