Клиентоцентричность в деталях
Тренер: Кузнецов Сергей Александрович
Курс "Клиентоцентричность" посвящен созданию корпоративной культуры, в которой потребности и интересы клиентов становятся приоритетом компании. Вы узнаете, что такое клиентоцентричность, как она помогает выстраивать долгосрочные отношения с клиентами и повышать их лояльность. Мы рассмотрим ключевые принципы, методы и инструменты для внедрения клиенториентированного подхода в работу сотрудников и отделов компании. Практические примеры и задания помогут закрепить знания и научиться применять их в повседневной деятельности.
О курсе
Тест по модулю
Начать тест
  1. Что такое клиентоцентричность?
Дальше
Проверить
Узнать результат
2. Какое преимущество дает клиентоцентричность компании?
Дальше
Проверить
Узнать результат
3. Что является важным элементом клиентоцентричности?
Дальше
Проверить
Узнать результат
4. Что такое NPS (Net Promoter Score)?
Дальше
Проверить
Узнать результат
5. Что НЕ является принципом клиентоцентричности?
Дальше
Проверить
Узнать результат
6. Что нужно сделать, если клиент оставил негативный отзыв в интернете?
Дальше
Проверить
Узнать результат
7. Какой метод помогает улучшить отношения с клиентами?
Дальше
Проверить
Узнать результат
8. Какую роль играет цикл Колба в обучении клиентоцентричности?
Дальше
Проверить
Узнать результат
9. Что помогает компании лучше понимать потребности клиентов?
Дальше
Проверить
Узнать результат
10. Что означает принцип "Нет чужого клиента"?
Дальше
Проверить
Узнать результат
Ваш результат
Пройти еще раз
контакты
Нужна помощь?
Свяжитесь с нами для профессиональной поддержки и консультации
Елена Баранова
Заместитель директора BI University (Север)
Мадина Рамазанова
Руководитель Отдела Развития BIU
Ернар Узакбаев
Директор BI University
Светлана Арынова
Заместитель директора BI University (Юг)
Оставьте заявку
Мы свяжемся с вами и ответим на вопросы
Made on
Tilda